Недавно мне написал подписчик: “Как преодолеть страх знакомства с девушками с нуля?
У меня не возникает проблем, если мы познакомились в общей компании/на курсах, но с нуля знакомства не идут от слова совсем — если вкратце объяснить мое состояние, то постоянно чувствую себя как-то неловко и не знаю, с чего начать диалог”.
Более десяти лет проб и ошибок я потратил, чтобы научиться быть хорошим собеседником.
Я придумал пару способов, которые помогают вести диалог, и тебе не понадобится больше никогда волноваться насчет того, что и как говорить.
Это простой и действенный метод, который вряд ли кто-то объяснит еще проще. Если ты запомнишь это, то решишь большинство своих проблем с диалогами и разговорами на всю жизнь.
Дело в том, что огромная часть неуверенности в этих делах идет из страха неизвестности.
«Ну подойду я к ней, а о чем говорить-то?»
И сейчас мы превратим такое твое убеждение в «я такого наговорить могу, мало не покажется», и больше ты не будешь бояться знакомств, первых свиданий, да и в целом социальных ситуаций, где нужно уметь в диалоги.
Этот вопрос просто исчезнет из твоей жизни и ты узнаешь, как разговаривать и с девушками и быть хорошим собеседником.
Все искусство сводится к одному методу:
Базовый вопрос + рандомный комментарий
— Привет. Я подумал, что ты симпатичная, и захотел познакомиться.
— О, привет. Это мило!
— Как тебя зовут?
— Камила.
— Я Влад.
Мы пожали руки.
— Как твой день, что делала сегодня?
— Да ничего особого. Сериал посмотрела, встретилась с подружками, посидели в кафе.
— Чисто на чиле. Ты девчонка, которая просто кайфует от жизни.
— Ну можно и так сказать.
— Мы иногда все хотим просто немного отдохнуть.
— Да, иногда это необходимо. Ты откуда?
— Из России. А ты?
— Колубмия.
— Мамасита!
— Ха-ха, да!
— После Колумбии, наверное, устаешь от местных дождей.
— Есть такое. У нас там всегда солнечно.
— Знаешь, главное — солнце в душе иметь.
— Это да.
— Как свободное время проводишь?
— Да вот, встречаюсь с подругами, иногда хожу на тусовки, в спортзал.
— Спортзал, говоришь… Как все девочки, только ноги и ягодицы качаешь?
— Нет, я иногда еще руки делаю, чтобы не запускать.
— Ну-ка покажи свой бицепс.
— Да не буду, там особо нечего.
— Давай-давай, покажи.
Она напрягла бицепс, а пощупал большим и указательным пальцем.
— Будешь моим охранником?
— Ха-ха, я думаю, ты и сам справишься.
— Тоже верно. У тебя есть планы на выходные?
— Я планировала с подружкой пересечься, она из Италии наконец возвращается, давно не виделись.
— Подружка — это хорошо. Давно дружите?
— Уже как лет десять. Она тоже из Бразилии, мы там познакомились на дне рождения у общего друга.
— Значит, ты дружить умеешь, раз у тебя люди надолго в жизни остаются. Это хорошее качество.
— Ага, можно так сказать.
— Давай с тобой как-нибудь встретимся кофе попьем. Что скажешь?
— Да, давай.
— Оставь свой номер.
Она оставляет номер, мы прощаемся и расходимся.
Это был пример нормального диалога. Ничего сверхъестественного, просто разговор двух людей. И так проходят большинство диалогов в той или иной вариации.
Это не шибкого ума дело. Тебе не надо быть гуру диалогов и публичных выступлений. Тебе просто надо уметь поддержать беседу.
Если ты подходишь ей по внешности, вайбу и каким-то внутренним триггерам (например, подсознательно напоминаешь ей отца), то такого диалога будет абсолютно достаточно.
Ты можешь найти рандомную реплику на ЧТО УГОДНО
Суть в чем. Спросить базовый вопрос из разряда: “Как твой день?”, “Как тебе это место?”, “Что делала сегодня?”, “Ты откуда приехала?” — и после этого дать какой-то рандомный комментарий:
— Как твой день, что делала?
— Да ничего особого. Сериал посмотрела, встретилась с подружками, посидели в кафе.
— Чисто на чиле. Ты девчонка, которая просто кайфует от жизни.
Ты спросил ее, как она провела день. Заметил, что она рассказала про достаточно ненапряжный день — дай в ответ на это реплику о том, что она девчонка, которая любит отдохнуть. На этом и строятся диалоги.
Если бы она сказала: «Ой, да я сегодня замоталась. На две работы бегала по проектам, в перерывах урвала чашечку кофе, и вот через час будет еще одна встреча», то можно было бы ответить: «Да, сейчас время такое. Надо быстро шевелиться и много работать, чтобы жить хорошо», — и она отреагировала бы на это положительно, потому что эта тема ей близка.
Кто-то может спросить, а если она сказала, «да ничего не делала толком», что тогда? Даже на такое можно ответить: «Ааа. Ты, значит, сидишь на месте, как буддийский монах, и ничего не делаешь, созерцаешь вселенную», на что она ответила бы: «Хахаха, да, типа того».
Я хочу, чтобы ты приобрел нужный психологический настрой: ответить можно всегда и на все, что угодно.
— Я ходила в больницу.
— Да, иногда нужно обследоваться и следить за здоровьем, чтобы жить хорошо.
Или:
— Да вот подруга попросила за кошкой проследить, пока она в отъезде.
— Ты, значит, хороший друг. И умеешь следить за киской.
(Последняя фраза намеренно двусмысленная)
Я хочу, чтобы ты вбил себе в башку: на любую, даже самую банальную фразу, ты можешь выдать рандомный комментарий, и завести диалог.
Вот еще пара примеров, как из крупицы информации ты можешь раздуть диалог.
— Я работаю медсестрой.
— Да, людям помогать — дело хорошее. Обычно у людей из медицины добрая душа.
Или вот хард-мод: «Я ходила в магазин».
Казалось бы, что можно ответить? Это же просто поход в магазин?!
Например, это: «Типичная взрослая жизнь. На работу, в магазин, спать. Так и живем».
Ты можешь ответить на все, что угодно.
— Я люблю синий цвет.
— Синий цвет напоминает мне о море, как мы с родителями в детстве приезжали и видели его из окна поезда.
Еще раз: ты можешь ответить на все, что угодно.
— Мне двадцать три года.
— Хороший возраст. Уже не подросток, но уже достаточно взрослая, чтобы жить и наслаждаться жизнью.
Или:
— У меня есть младший брат.
— Семья — это важно (*здесь в тебя вселяется дух Вин Дизеля*). Ты всегда знаешь, что у тебя есть люди, которые тебя поддержат и помогут.
Говори о том, что вокруг тебя. Наблюдай, делай замечания, выдавай реплики.
— Ты откуда?
— Я из Ижевска.
— И как тебе у нас в Казани? Чак-чак уже попробовала?
— Ха-ха, да. Классная тема.
— Чак-чак и очпочмак — лучшие подарки. И чай с молоком — классика.
— Я не пробовала.
— Тогда мне тебя срочно надо сводить на чай с молоком. Оставь свой номер, кстати.
Любое, даже самое неприметное предложение, можно вывести на диалог.
— Я в художку хожу.
— У меня к рисованию никогда таланта не было. С цифрами хорошо лажу, а рисовать — нет. Всегда человека рисовал палка-палка-огуречик. Художники меня восхищают. Покажи свои рисунки.
Я надеюсь, на данный момент каждый, кто считал себя непробиваемым интровертом и аутистом, понял, что это доступно каждому.
Я в разных местах Казани, России и мира спокойно вел диалоги с абсолютно разными девушками: модели, скромницы, потаскухи, интеллигентки, бизнесменки, милфы. Со всеми работает то, что я тебе рассказал.
Тебе лишь нужна изобретательность и наблюдательность, чтобы выдавать в ответ реплики. И надеюсь, я достаточно доходчиво объяснил, что выдать реплику можно на ВСЕ, ЧТО УГОДНО.
— Я учительницей работаю.
— О, это так классно, давать знания в молодые головы. Какое-то внутреннее удовлетворение в этом есть.
Или:
— Я увлекаюсь фотографией.
— Классное хобби. Я слышал, многие люди едут на Бали и просто туристов фоткают, и на этом зарабатывают и живут.
В общем, ты понял. На ЧТО УГОДНО можно дать реплику — и это поможет завести диалог.
Рецепт диалогов прост: базовый вопрос + рандомный комментарий
Ты уже понял, что можешь придумать комментарий на все, что угодно.
Тебе осталось лишь задать абсолютно базовый вопрос, чтобы получить крупицу информации, на которую ты можешь накидывать комментарии.
Примеры вопросов: Как твой день? Кем работаешь? Где учишься? Как проводишь свободное время? Есть ли у тебя лучшие друзья? Ты откуда и куда? Что делала сегодня? Как тебе здесь (в этом баре/клубе/городе/стране/итд)?
Ты все эти вопросы прекрасно знаешь. Они банальные и простые. ЭТО И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНО.
Я в 16, когда юнцом еще был, читал книжки по пикапу, и это полный пиздец. Учат тебя показывать карточные фокусы, какие-то хитровыебанные схемы. Я смотрел на это и думал: «Как мне это все выучить все? Мне че, реально, чтобы потрахаться, нужно это все запоминать?»
Я с тех пор целую жизнь прожил и выкинул из головы весь этот мусор. И я тебе так скажу: многократно, в разных странах, с разными национальностями, я приходил на свидания, разговаривал с девушками ровно так, как описал выше, звал к себе, и они шли. Вот и все.
На самом деле это жуткий феномен. У женщин бы волосы на голове встали, если бы они осознали глубину кроличьей норы, где сидят мужики-теоретики, рассуждающие о «секретных техниках соблазнения» и читающих книжки со всякими схемами.
Я здесь, чтобы сказать тебе: ты можешь быть НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ВЕСТИ НОРМАЛЬНУЮ БЕСЕДУ и наслаждаться женщинами в своей жизни.
Еще раз: ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПРИ ЭТОМ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.
Признаки плохого диалога
Плохой диалог от хорошего обычно отличается тем, что в нем отсутствуют утвердительные реплики (рандомные комментарии), и диалог ощущается, как неудачное интервью.
К примеру, многие неопытные парни (я раньше в том числе) ведут диалог вот так:
— Как твой день, что делала?
— Да ничего особого. Сериал посмотрела, встретилась с подружками, посидели в кафе.
— А ты откуда приехала?
— Из Колумбии. А ты?
— Из России. Ты давно тут?
— Два с половиной года.
— А где работаешь?
— В Nike вот недавно устроилась в отдел связи с общественностью.
— А как свободное время проводишь?
Это типичный плохой диалог. Вопросы, вопросы, вопросы. Ты забываешь ляпнуть что-нибудь прикольное между вопросов. Ты сам, читая сейчас или ведя подобный диалог в жизни, чувствуешь себя неловко, потому что это все натянуто. Чего не хватает?
Правильно. Рандомной реплики в ответ. Какого-то замечания, которое добавляет живости и искры диалогу.
— А ты откуда приехала?
— Из Колумбии. А ты?
— Я из России. Колумбия… я знаю, кто у вас там кумир… Пабло Эскобар!
— О, ну конечно, кого бы ты еще назвал!
— Кто-то в космос первый полетел, кто-то телефон придумал, а у колумбийцев был Пабло.
— Даже не знаю, как к этому относиться.
— Человек он был легендарный, конечно, даже учитывая, чем занимался.
— Это да…
— Ты давно здесь?
— Два с половиной года.
Даже на эти “два с половиной года”, что, казалось бы, совсем не кладезь информации, можно зацепиться и раздуть диалог.
— О, да ты наверное уже нидерландский выучила за два года. Spreek je Nederlands? (”Говоришь ли ты на нидерландском?”)
— Да нет, я, на самом деле, его совсем не знаю.
— Конечно, в кофешопе и так все продадут. Тем более, если ты из Колумбии.
— Да не, я не курю.
— Тут, кстати, много людей, говорящих на испанском.
— Да, я поэтому нидерландский особо и не хочу учить.
И в конце все сводится к тому, что ты своими фразочками просто, как я это называю, “вбрасываешь масла в огонь” и держишь диалог живым.
Как только диалог затухает и ты не можешь ничего придумать в ответ на текущую реплику, ты можешь опять спросить базовый, абсолютно стандартный вопрос, и на него опять подкидывать рандомные реплики.
— Тебе здесь больше нравится, чем в Колумбии?
— И там, и там есть свои плюсы и минусы.
— Здесь, наверное, больше национальностей встретишь.
— Да, тут, конечно, все более интернационально. Французы, итальянцы, немцы — кого только ни встретишь.
— Колумбийку с русским, например.
— Ха-ха, да, и такое бывает!
Я извиняюсь, если это все не выглядит, как диалоги великих соблазнителей и Казанов, но это то, как на самом деле дела делаются.
У кого есть девчонки, не заучивал крутых фразочек. Девчонок цеплять и диалог вести — это не искусство и не наука.
Ты подходишь, несешь какую-то туфту, и если по внешности/манере речи/уверенности в себе ты проходишь некий порог, то она будет рада продолжить с тобой общение и однажды переспать.
Вопрос, на который ты сам дашь ответ
Есть еще один способ завертеть диалог.
Ты видишь в человеке какую-то особенность и задаешь специфичный вопрос, на который сам же потом и ответишь.
Пример:
— Ты йогой занимаешься?
— Да! Как ты узнал?
— У тебя глаза блестят, как у всех людей, кто увлекается йогой. Какой-то особый и теплый вайб.
Если же она ответит “нет, не занимаюсь, а что?”, то твой ответ практически такой же:
“Ааа. Я просто увидел у тебя этот духовный блеск в глазах. Обычно так блестят глаза у людей, которые увлекаются йогой, духовностью и прочим”.
То есть ты смотришь на человека, видишь какую-то черту, которая бросается тебе в глаза (блеск в глазах), делаешь какой-нибудь вывод, который не обязательно имеет обоснование (она занимается йогой) и спрашиваешь специфичный вопрос (ты йогой занимаешься?). Специфичный он потому, что выбивает человека из стандартного хода мышления и дает остроты диалогу.
— Я думаю , ты любишь техно.
— Почему?
— У тебя вайб такой, тусовочной девчонки с фестиваля. Любишь повеселиться как будто.
Далее ответ в любом случае будет какой-то интересный. Либо она скажет “ооо да, это ты верно заметил, я была на куче фестивалей, бла-бла-бла”, на что ты можешь ответить “какой тебе запомнился больше всех?” и раскручиваешь этот диалог.
Или же будет наоборот “нет, я на самом деле люблю более спокойную жизнь, дом, прогулки с собакой, сериальчик посмотреть”. На что можно ответить “ааа ты скромная девчонка, чисто сидишь книжки читаешь дома”, на что она ответит “хихи, да, типа того”.
Можно, опять же, спросить: “Какие книжки читаешь?”, и опять — бла-бла-бла…
Вспомнить и уточнить
Эту вещь отлично использовать в моменты, когда диалог затухает и возникает пауза. Я не говорю “неловкая пауза”, потому что к ним тоже надо относиться спокойно. Ничего страшного, если диалог на какое-то время затих.
Чтобы возобновить диалог, ты можешь “вспомнить и уточнить”.
К примеру, я запомнил, что она из Германии и могу сказать:
— Ты, говоришь, из Германии? Я слышал, у вас там крутые тусовки.
— Да я бы сказала, не намного лучше, чем в Амстердаме.
— Хмм. Я парочку немцев встречал — говорят, у вас лучше.
Сам вопрос “Ты из Германии?” не поможет завертеть диалог. Суть всегда в *утверждении*, раскрывающим тему после вопроса.
— Ты, говоришь, на финансах училась? Значит, умеешь считать бабки.
— Ага, если бы. Только тратить я их умею.
— Это тоже надо уметь.
Когда ты не волнуешься, о чем говорить, ты можешь сконцентрироваться на том, чтобы развивать харизму
Я дал тебе самую простую, понятную любому идиоту, схему, как ты можешь разговаривать бесконечно с разными людьми, никогда больше в жизни не заботясь о том, что сказать.
И на самом деле сейчас и начнется твое настоящее развитие. Потому что важно не только «что», но и «как» сказать. Пока ты волнуешься о «что», ты не даешь себе экспериментировать и упражняться в «как», а это очень важно.
Тебе нужно практиковаться и экспериментировать со всем. Темп речи, интонация, взгляд, жестикуляция, физический контакт — есть нюансы, которые ты будешь практиковать и становиться в них лучше.
Цель сегодняшнего разговора — это показать тебе, что чаще всего вопрос «что сказать» — это последний из вопросов, который должен тебя интересовать. Потому что важна подача, важен вайб, эмоции. Два человека могут сказать «как дела» с абсолютно разной энергетикой и получить два совершенно разных результата.
И когда ты отпустил саму заботу о том, что сказать, ты истинно концентрируешься на том, как ты это говоришь, и ищешь свой личный стиль в общении.
Ведь разговор — это в первую очередь обмен энергией.
Диалог — это больше обмен энергией, а не информацией.
У меня не раз бывало на свиданиях, что я получал в ответ: «Я же тебе десять минут назад об этом говорила!»
Первая реакция, которая возникает — это «вот блин, я же реально спрашивал, теперь она думает, что я не слушаю ничего».
Но я искренне верю, что у меня намерения только благие и я внутри хороший человек и отказываюсь чувствовать себя плохим. Я так и говорю: «А, да, ты действительно говорила. Я просто на тебя засмотрелся и поэтому все прослушал».
И я тебе зуб даю, такой ответ произведет большее впечатление на женщину, чем если бы я запомнил каждое ее слово. Потому что я отношусь к диалогу в первую очередь как к обмену энергией. Мне хорошо и кайфово с красивыми женщинами. Поэтому мне совсем не в падлу сказать, что мог и прослушать что-то, потому что мне рядом с ней приятно и я считаю ее привлекательной.
(P.S. Я надеюсь, ни у кого ума не хватит специально говорить «ой, я забыл, что ты сказала, ты просто такая красивая». Если у тебя такая мысль промелькнула, ты так ничего и не понял.
ВЫКИНЬ. МЫЛЕШНИЕ. «ТРЮКОВ».
То, что я так сделал и это сработало, не означает, что надо это делать специально и использовать это как «инструмент соблазнения».
Я никогда не делаю это специально, чтобы ОтМуТиТь фИшКу и затащить ее в постель. Я искренне иногда забываюсь в диалоге, и когда такое случается, экспромтом могу из этого вылезти.
И тебе говорю то же самое: будь нормальным человеком. Люби женщин искренне. Веди диалог от души и развивай в себе хорошую энергетику. НЕ ТРЮКИ по сОблАзНеНиЮ дЕвУшЕк, а самого себя развивай. И если у тебя хорошая энергетика и ты уверен в себе, к тебе это придет без каких-либо трюков.
Я так акцентирую на этом внимание, потому что помню себя когда-то, и я реально верил, что мне нужна какая-то специальная секретная информация. Нет. Мужиком надо быть и брать свое, идя напролом к своим желаниям и искренне веря, что ты достоин красивых женщин и секса с ними).
Как Флиртовать с Девушками
Флирт — это всего навсего рандомный комментарий, в котором есть что-то провокационное или комплимент.
Если у меня будет особый настрой и если я вижу, что она на меня игриво смотрит, я могу сказать так:
— В этих очках ты выглядишь, как библиотекарь из всяких… интересных фильмов.
— Интересно, каких же?
— Мне тоже интересно, каких.
Последнее сказать с туманной улыбкой, и между вами нарастает напряжение.
Или:
— Как тебе в иммиграции?
— Ну так, средне, знаешь.
— Почему средне?
— Да и одиноко бывает, и атмосфера здесь не та, как в Италии.
— Я думал, красивым женщинам всегда легче живется. Мир с вами подобрее, чем с бородатыми мужиками.
— Ха-ха, ну да, но они все просто пытаются тебя трахнуть.
— Так уж оно работает. Женская красота это все равно сильное оружие, и тут уж зависит, как ты его используешь.
— Да, ты прав.
(А сама улыбается, ей приятно)
Или:
— Чем занимаешься в жизни?
— Сейчас универ заканчиваю, вот полгода осталось, на юристку.
— Универ? Он тебе точно нужен? С твоим лицом можно знать только 2+2, все равно хорошо будешь жить.
— Ха-ха, да брось ты.
То есть, чтобы врубить режим флирта, ты делаешь такое же рандомное и очень “смысловое” утверждение, примешивая туда комплимент.
Еще пример:
— Я слышал, у вас в Турции мужчины ревнивые.
— Ой, да, от них устаешь, конечно. Сиди дома, никуда не выходи, и все такое.
— Я бы не мог так сказать про всех, но с тобой я понимаю, почему мужчины ревнуют. Надо большую самооценку иметь, чтобы не ревновать с такой женщиной, как ты.
Такие комплименты очень заходят, и если ты сумеешь вставить его посреди речи в свой рандомный комментарий, это будет высшее мастерство.
— Мне всегда было тяжело в женских коллективах.
— Это можно понять в какой-то мере. Я часто слышал истории, что красивым женщинам тяжело находить контакт с другими. То ли из-за зависти, то ли еще из-за чего.
Или:
— Мы всегда с девчонками в клубы бесплатно проходим и пьем бесплатно.
— Да я на самом деле удивлен, что тебе с твоими ногами еще не доплачивают.
Здесь нет универсального рецепта, и ты должен уметь ориентироваться в диалоге. Но суть ты уловил: посреди своих рандомных комментариев и реплик ты мимолетом вставляешь пункт, где говоришь, что она привлекательная.
Другой вариант — классика. Не обязательно всегда что-нибудь выдумывать. Иногда хочется сказать прямо и душу свою надо слушать.
— Ты такая красивая.
— У тебя красивые глаза.
— У тебя волосы на ветру развеваются, как у роковой женщины из фильмов.
— Ты вкусно пахнешь.
— Мне нравится твой стиль. У тебя есть какой-то шик.
— У тебя красивые кудряшки.
— Ты красиво выглядишь в этом платье.
Это лишь примеры, но лучший комплимент ты должен увидеть сам и почувствовать в своей душе. Опять же, тебе не надо «флиртовать» и давать комплименты через силу.
Я уже сказал. Никаких трюков. Душу свою раскрывай и развивай. Личность раскачивай. Повышай суть, а не ищи «техники соблазнения».
Вполне могут быть ситуации, где ты все свидание ведешь абсолютно базовый диалог, потом зовешь ее к себе, и она рада переспать с тобой. Ты не должен изгаляться и из кожи вон лезть.
Нужна искренность и честность.
То, что видишь перед собой и то, что тебя цепляет, о том и говоришь. Будь то глаза, ноги, вайб, волосы, запах, губы, руки, манера речи. Вот смотришь — что нравится, то и подчеркни и озвучь.
Будь то простое и общее впечатление о ней: «Ты очень красиво выглядишь» или что-то более изощренное, а ля «мне нравится, как сочетаются твои серьги и ожерелье».
Если в данный момент ничего не зацепило, то не делай натянутых комплиментов.
Вайб, с которым говорить комплименты
Лучший вайб — это когда тебе ничего от нее не нужно, но ты считаешь ее хорошенькой. Я бы описал это так: “Ты мне нравишься, и мне все равно, нравлюсь ли тебе я. Я знаю, что не могу заставить тебя себя полюбить, даже и переспать не заставлю. Мне и не надо. Зачем мне? В этом моменте мы и так уже запечатлелись. И если ты хочешь, если ты тоже это чувствуешь, этих моментов может быть больше. Хочешь, пойдем со мной. Я буду рад тебя видеть рядом”.
Подводя итоги
Тебе нужно отбросить самую идею, что разговор с девушками — это что-то сложное, и я показал тебе схему, по которой можно разговаривать и флиртовать бесконечно.
Не пытайся делать заготовки в своей голове и придумывать что-то заранее. Ищи, что сказать, по ситуации.
Гораздо легче преуспеть в этом деле, если ты относишься к нему, как к тупой и веселой игре, где ты проказничаешь и ловишь кайф. С таким подходом тебе откроется больше дверей, чем ты можешь представить.
И самое главное — ты не будешь мучиться, а будешь кайфовать от процесса, разговаривая с девушками.
До скорого.
Влад Макеев.
Айтемир говорит
Спасибо за статью! Было интересно прочитать про твое взаимодействие с новыми знакомыми. Крутые инсайты, надо теперь перебороть страх подхода к девушкам. Влад, я думаю меня беспокоит что надо мной начнут смеяться, будут обсуждать за спиной и откажут. Кажется, буду в моем городе все друг друга знают и если произойдет казус с одной, то потом еще куча других будет про это знать и если я захочу познакомиться с ними, то они вспомнят как их подруги рассказывали им о парне, который подошел и лоханулся. Возможно, у меня слишком большое эго и надо над этим поработать и стать более заземленным. По идеи сотню раз слышал, что не стоит заботиться о мнении окружающих и статью помню про как быть смелым и решительным, но максимум на что меня хватило — это спросить время у незнакомой девушки. Возможно, стоит начать с малого как в качалке. Начинаешь с пустого грифа и постепенно увеличиваешь вес.
Ян говорит
Влад,а что делать,если я по жизни молчун, общение для меня это пытка. Не умею я от души вести диалог,хорошо получается только понтоваться. Как быть?
Лев Максимов говорит
А смысл с девушками общаться? Это же трата времени, гораздо лучше вкладывать его в себя: учиться, заниматься физкультурой, заводить связи и т.д.
Влад Макеев говорит
И не говори-ка. Спасибо, что нас всех научил.
Илья говорит
xD Лев, дружище, ты прав бесспорно. А смысл у тебя появится сам собой через 2 недельки воздержания 😉
Пират говорит
А как развить именно дикцию, голос и тд?
С. говорит
Как девушка говорю, что некоторые фразочки фигня ребята, не говорите никогда девушке, зачем ей универ, что с таким лицом как у нее только можно знать 2×2, что всё равно будешь хорошо жить, звучит вообще как оскорбление и обесценивает знания и умения девушки то к чему возможно она так долго стремилась, про киску вообще зашквар
Илья говорит
В чужой монастырь со своим уставом не ходят, милочка 😉
Clarence Claire говорит
Доброжелательность, простота и неподдельный интерес к собеседнику- говорите прежде всего о них, а не о себе- совет на все времена!
Хороший текст!